Продвижение сайтов
Продвижение сайтов

Альтернативные методы продвижения
Привычные формы обмена информацией, взаимодействия, торговли настолько плотно легли в сознание людей, что смена приоритетов для многих кажется невозможной. Бизнесмены используют общепринятые методы продвижения продукции и услуг, обосновывая свои действия опытом «большинства». Однако стоит ли рассчитывать на успех в бизнесе, ведя его, как остальные?

Мне хотелось бы привести примеры кардинального изменения курса продвижения нескольких известных мне крупных компаний в сторону отказа от старых и применения новых технологий:
  1. Салон сантехники полностью отказался от наружной рекламы, сэкономив сотни тысяч рублей на каждой рекламной кампании (оборот компании не изменился)

  2. Маркетинговый отдел компании по торговле оборудованием избавился ото всех печатных каталогов, применяемых для поиска клиентов и партнеров (прибыль компании увеличилась в 3 раза)

  3. Туристическое агентство прекратило выпуск рекламных материалов в печатных изданиях (агентство увеличилось вдвое)

  4. Ряд компаний отказались от участия в выставках из-за крайне низкой отдачи (были сэкономлены значительные средства рекламного бюджета)
Изменение рекламной политики этих компаний связано с применением новых технологий и, прежде всего, продвижения сайта в Интернет.

Продвижение сайта пришло на смену справочникам, бумажным каталогам, выставкам.

В чем причина развития бизнеса с помощью Интернет вопреки теориям продвижения продукции и услуг? Дело в том, что крупномасштабная рекламная кампания, которая сможет принести реальный экономический эффект доступна не всем, или не так часто, как это необходимо. Это связано со сравнительной дороговизной или низкой отдачей от стандартной рекламы. Поэтому на смену (или в дополнение) к используемым методам пришло продвижение сайта. По опыту клиентов нашей компании могу сказать, что многие окончательно отказались от выставок, размещения рекламы в журналах и т.д., считая это экономически необоснованным.

Стоит отметить, что некоторые методы продвижения в Интернет очень сильно напоминают оф-лайн (внесетевую) рекламу. Например, баннеры в Интернет можно сравнить с «наружкой» и с объявлениями в СМИ. В то же время, продвижение сайта уникальный метод и присущ только Интернет, вследствие своей привязки к интерактиву (взаимодействие пользователя с информационной системой).

Почему происходит отказ от привычных форм продвижения в пользу Интернет? В сети информацию можно найти в считанные секунды, данные структурированы, доступ в сеть всеобщий и недорогой. Если человеку надо что-то найти, он не будет ждать выставки, не побежит покупать журнал, не возьмет в руки книгу-каталог, все, что он сделает просто, как «раз, два, три»: Yandex, ключевое слово, «найти».

Так почему мы до сих пор вкладываем деньги в оф-лайн рекламу, в чем причина нашей консервативной позиции? В тоже время, мы ждем, что бизнес будет успешен... Пора изменить политику продвижения продукции и услуг и обратить свой взор на новые альтернативные методы продвижения, такие, как продвижение сайта, потому что стандартные технологии утратили свою силу.
Клиентам
Схема работы

Гарантии

Цены

Тарифы

Заказать продвижение

On-line заказ

Партнерам
Партнерская программа по продвижению сайтов

Статьи
Поисковая оптимизация <-> контекстная реклама

Оптимизация 2007: продвижение индустриальных сайтов

Маркетинг одного слова

Альтернативные методы продвижения сайтов

Оракулы и маги интернета

Рождение оптимизаторов, или интернет нашей эры

Стоимость продвижения сайтов

Гарантии лидерства

Оптимизация как инструмент интернет-маркетинга


Copyright © 2000—2007 Тел.: +7 (902) 870-48-64 | E-mail: seo@n-mobi.ru