Продвижение сайтов
Продвижение сайтов

Гарантии лидерства
Коммерческий сайт без оптимизатора смело уподоблю гоночному болиду без опытного пилота. Рожденный для борьбы за лидерство на скоростной трассе, он вынужден вяло плестись в общем потоке информации и тратить драгоценное топливо в хвосте километровых пробок, именуемых поисковыми системами. Однако и выбор надежного пилота, способного вывести сайт к заветной pole-position, далеко не всегда бывает удачным. Как убедиться в том, что перед вами настоящий профессионал? Какова мера его ответственности, за что он готов поручиться, какие гарантии обязан вам дать?

— Первая гарантия — это гарантия финансовая. Наша позиция однозначна — клиент платит за результат. Поэтому мы четко прописываем в договоре позицию (скажем, «первая десятка» или «первая пятерка») и срок ее достижения. Если результат по заранее оговоренной позиции не будет достигнут, мы вернем деньги. Это очень важно. И очень просто. Наши клиенты нам доверяют, поскольку мы несем материальную ответственность в размере 100% оплаты.

Разумеется, мы не можем нести ответственность за нарушения правил эксплуатации сайта, допущенные по вине заказчика или третьей стороны (будь то блокировка хостинга или самовольное редактирование мета-тегов). Но, — и это самое главное, — работа с алгоритмом поисковой системы — это целиком и полностью наша проблема, это только наш риск, а не риск заказчика. Зная это, клиенты готовы с нами работать.

Какие сроки раскрутки сайтов вы гарантируете?

— В зависимости от сложности запросов, сроки продвижения сайта в топ-позицию варьируются примерно от двух до трех месяцев. Так, для выведения сайта в первую десятку по запросу регионального уровня необходимо примерно 2 месяца, а по запросу федерального уровня — до 3 месяцев. Уточним, что речь идет о таких поисковых системах, как Яндекс и Google, поскольку на вывод в первую десятку Ramblerа потребуется чуть больше времени, таков уж его алгоритм. Как отмечалось выше, сроки исполнения работ также прописываются в договоре.

Кстати, для того, чтобы насладиться процессом продвижения вашего сайта и зрелищным обгоном конкурентов, совсем не обязательно ждать истечения указанных сроков. За работой оптимизатора можно следить практически в реальном времени, с любого компьютера, подключенного к интернет. Ведь результаты быстрой раскрутки сайта видны после каждого обновления (update) поисковой системы (что происходит раз в несколько дней). Таким образом, отслеживая динамику нашей работы, клиент всегда может убедиться в ее планомерности. А вот оценить ее эффективность он сможет, увидев приток заказчиков на свой сайт.

Заказчиков или просто посетителей сайта?

— Именно заказчиков, реальных клиентов. Посещаемость сайта относится, на наш взгляд, к числу так называемых «псевдогарантий». Известно, что далеко не всегда рост посещаемости означает рост продаж. Не говоря уже о том, что счетчик можно просто накрутить, это будет стоить копейки. С другой стороны, у нас есть примеры, когда посещаемость сайта после оптимизации возросла незначительно, а вот продажи выросли в разы! Прирост может быть и небольшим, но это как раз те посетители, которые становятся клиентами.

К числу «псевдогарантий» можно отнести и обещание поднять индекс цитирования (путем регистрации ресурса во множестве каталогов). Боюсь, что это лишь незначительно скажется на окончательном результате. Популярность сайта возрастет, посещаемость увеличится, запросов станет больше, но это будут не основные запросы. В то время как задача грамотной, активной оптимизации — сфокусировать сайт на целевой аудитории, привести в бизнес реальных заказчиков.

Можете ли вы гарантировать «первую десятку» при конкурентности запроса в сотни тысяч сайтов?

— Да, безусловно. В оптимизации не существует невыполнимых задач. Другое дело, что себестоимость их выполнения может быть очень высокой. К примеру, чтобы сейчас оптимизировать сайт по запросу “mp3”, надо действительно придумать что-то нестандартное. Потому что все стандартное, оно в рамках 200 первых ресурсов уже использовано. В десятку уже не попасть. Приходится изобретать что-то новое. Если контекстная реклама — это образец тривиальности (ты заплатил, и твою ссылку разместили), то в поисковой оптимизации, после того как проведены все стандартные операции, задействуются уже нетривиальные, нестандартные методы, известные лишь немногим.

Законные?

— Да, абсолютно законные. Знаете, в среде профессиональных иллюзионистов существует негласный запрет на раскрытие секретов своего ремесла, запрет вполне оправданный с точки зрения защиты от дилетантов и шулеров. Истинные оптимизаторы, коих в нашей стране наберется от силы одна-две сотни, находятся в похожей ситуации — они тоже работают в «оригинальном жанре», поэтому своим «ноу-хау» предпочитают не делиться, даже на специальных форумах. Каждый из них опирается только на собственные разработки, у каждого — свои оригинальные методы и светлые идеи. Не предавая их широкой огласке, они тем самым защищают интернет-сообщество от безответственных и недобросовестных трюкачей.

А сами свободно обходятся без хитростей и уловок?

— Может быть, оптимизаторы бы и хитрили, но риск попасть в «бан» превышает желание схитрить. Потому что попадание в «бан» — это, действительно, очень серьезные потери для бизнеса. Возьмите, к примеру, компанию, 80% клиентов которой приходит через сайт. А теперь представьте потери такой компании, если их сайт исключен из поиска как минимум на один-два месяца (а то и на гораздо больший срок). Это катастрофические потери. Без преувеличения можно сказать, что обращение к дилетантам поставит ваш интернет-бизнес под угрозу разорения.

Кроме того, следует помнить, что за сайтом, который находится в первой десятке, всегда пристально следят конкуренты. И стоит им заметить нечестную игру, как они тут же напишут письмо в службу поддержки поисковой системы, и в случае удаления сайта из поиска благополучно займут его место. Что касается самих поисковых систем, то они тоже не заинтересованы в «спаме» и даже размещают краткие описания запрещенных методов.

Поэтому обращаться следует только к тем оптимизаторам, которые готовы заключить договор на долгосрочной основе и которые в этом договоре готовы поручиться, что будут использовать методы, разрешенные поисковыми системами. Именно такой контракт мы и заключаем.

Почему прекращение оптимизации сайта приводит к утрате его позиций в поисковике?

— А разве может автомобиль выиграть гонку без водителя? Продвижение в поисковых системах основано на постоянно растущей конкуренции, поэтому оно требует постоянных затрат и постоянного применения новых технологий. Если вы сдались, то ваше место займут ваши конкуренты, и чем конкурентнее ваша тематика, тем быстрее это произойдет. Если еще год назад сайт, раскрученный до первой десятки по маловостребованному запросу, оставался в ней без поддержки оптимизаторов примерно полгода, то сегодня этот срок будет уже гораздо меньше. А если прекратить оптимизацию, скажем, по запросу «недвижимость екатеринбург», то сайт выпадет из десятки уже при следующем update поисковой системы.

По этой же причине к нам все чаще приходят клиенты, которым раньше удавалось самостоятельно продвигать сайт по конкурентной тематике. Теперь это стало проблематичным, поскольку знаний их IT-персонала уже недостаточно для того, чтобы оптимизировать сайт по сложному запросу. И это верный признак того, что оптимизация web-ресурсов окончательно оформилась в отдельную, высококвалифицированную профессию.

1position — эксклюзив
Клиентам
Схема работы

Гарантии

Цены

Тарифы

Заказать продвижение

On-line заказ

Партнерам
Партнерская программа по продвижению сайтов

Статьи
Поисковая оптимизация <-> контекстная реклама

Оптимизация 2007: продвижение индустриальных сайтов

Маркетинг одного слова

Альтернативные методы продвижения сайтов

Оракулы и маги интернета

Рождение оптимизаторов, или интернет нашей эры

Стоимость продвижения сайтов

Гарантии лидерства

Оптимизация как инструмент интернет-маркетинга


Copyright © 2000—2007 Тел.: +7 (902) 870-48-64 | E-mail: seo@n-mobi.ru